Организаторы Форума - Администрация города Челябинска, Челябинское областное отделение «ОПОРА РОССИИ», Агентство Инвестиционного Развития города Челябинска.
Форум нацелен на ознакомление участников и гостей с современными подходами к развитию въездного и внутреннего туризма и получение качественных рекомендаций для развития туристической отрасли на Южном Урале.
В рамках Форума состоятся:
- Пленарное заседание «Мировые практики въездного и внутреннего туризма. Как дестинации стать привлекательной для туристов»;
- Панельная дискуссия: «Туризм как возможность для малых городов»;
- Панельная дискуссия «Портрет современного туриста. Туризм как фабрика впечатлений. Актуальные тренды и мода в туризме»;
- Пленарное заседание: «Стандарты финансирования туристической отрасли. Инфраструктурные проекты в туризме. Инвесторы и инвестиционный климат в туристической отрасли».
Среди приглашенных экспертов:
Константин Гаранин , руководитель Центра территориального маркетинга, Автор и куратор курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Основатель крупнейшей российской краудсорсинговой компании CITYCELEBRITY, Эксперт в Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации, Лучший директор по маркетингу территорий 2016 по версии Ассоциации коммуникативных агентств России.
Андрей Стась , Управляющий партнер группы Stas Marketing, эксперт Institute of Place Branding and Public Diplomacy и директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга». Также является приглашенным лектором Высшей школы государственного администрирования МГУ и Московской школы экономики МГУ.
Роман Золин , Управляющий партнер в России и СНГ Service Design Agency, консультант по проектированию потребительского опыта и впечатлений, эксперт по дизайну услуг и краткосрочному брендингу.
Дмитрий Довбня (Челябинск), Генеральный директор ООО «РИА «Иероглиф» и президент НКГ «Иероглиф». Председатель Комитета по содействию развития территории для внутреннего туризма Челябинского областного отделения «ОПОРА РОССИИ». Специалист в сфере маркетинга, PR и рекламы, бизнес-консультант. Специализируется на разработке планов стратегического развития мест, территорий, городов, регионов.
Программа Форума