Туристский бренд Сатки стал лучшим

Туристский бренд Сатки стал лучшим

22 сентября в рамках XXIIМеждународной туристской выставки «ОТДЫХ.LEISURE» (г. Москва) прошло подведение итогов и награждение победителей и лауреатов Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2016». Бренд Саткинского муниципального района был признан одним из лучших.

Профессиональный туристский конкурс направлен на выявление и продвижение в России и за рубежом лучших и перспективных туристских продуктов и практик различного уровня.

В конкурсе учреждены 4 номинации: «Лучший территориальный бренд», «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда», «Лучший бренд туристской организации/объекта»,«Лучшийбрендтуристского маршрута/продукта/экскурсионной программы».

Отбор заявок и бренд-пакетов от субъектов РФ проходил с 1 января по 31 августа. Всего подали заявку на участие более 80 участников. В начале сентября был сформирован шорт-лист финалистов конкурса, в число которых вошел центр развития туризма Саткинского муниципального района.

Торжественная церемония награждения победителей прошла в г. Москве на международной туристской выставке. По итогам работы конкурсной комиссии туристский бренд Саткинского муниципального района занял 2-ое место в номинации «Лучший территориальный бренд» в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования».

В деловой части церемонии подведения итогов были представлены авторские мастер-программы по туристскому брендингу, продвижению и коммуникациям от членов жюри Конкурса, дирекция конкурса представила план постконкурсных мероприятий на 2017 год.

Информация о проектах-победителях будет бесплатно размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики-2016», который распространяется по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов РФ. Для финалистов будет доступна коммуникационная площадка профессионалов туризма «Биржа-контактов», а также бесплатная мастер-программа от лучших экспертов туристского брендинга.

Поздравляем МБУ «Саткинского муниципального района» от всей души и желаем новых творческих побед!

Для справки: в 2015 году ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» инициировал проведение I Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2015». Конкурс был высоко оценен представителями профессионального сообщества и региональных туристских территорий.

Информация о Конкурсе http://tour-brand.ru/