Народный этап всероссийского конкурса «Туристический бренд России»

Народный этап всероссийского конкурса «Туристический бренд России» Народный этап всероссийского конкурса «Туристический бренд России»

Федеральное агентство по туризму (РОСТУРИЗМ) проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». Все желающие могут принять участие и предложить свое виденье визуализации единого туристического бренда страны.

«На сегодняшний день у России как туристического направления нет бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой,- комментирует Сафонов О.П.- Наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Серьезные задачи по реализации туристического потенциала Российской Федерации, которые стоят перед нами в настоящее время, требуют безотлагательного решения этого вопроса».

Для решения этого вопроса и формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристической территории инициирован масштабный конкурс «Туристический бренд России».

Конкурс состоит из двух этапов: первый этап – привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда – был проведен в феврале 2015 года. Второй этап – профессиональная разработка конечного продукта – намечен на ближайшее время.

1 августа 2016 года был завершен прием заявок от профессиональных дизайн-студий на участие в Конкурсе и начался новый этап – народный конкурс.

Он продлится до 1 сентября и будет нацелен на обеспечение визуальной опоры для профессиональных дизайнеров. Принять участие в новом этапе может любой желающий. Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф. Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru.

Отметим, что в жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Владимира Путина Дмитрий Песков, и признанные во всем мире эксперты в области территориального брендинга.