"Интурмаркет" 2016

Уважаемые друзья, В период с 19 по 22 марта 2016 года проходила XI Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ» в МВЦ «Крокус Экспо».

Центр развития туризма Челябинской области принял в ней активное участие. В рамках деловой программы выставки представители Центра развития туризма посетили несколько мероприятий.

Круглый стол «Интеграция события в турпродукт», где обсуждались проблемы и перспективы взаимодействия организаторов событий с туроператорами, создание событийных туров и наиболее удачные и интересные кейсы событийных туров – «Профцентр» (Самара), «Румб» (Тольятти), «Волга-тур» (Ярославль), событие как часть турпродукта.

Также было проведено Межвузовское совещание по вопросам образования в туризме.

Интересным было посещение Ток-Шоу «По Чесноку» - «ТИЦ VS Туроператоры», на которое были приглашены ведущие туроператоры по внутреннему и въездному туризму, руководители туристско-информационных центров России. Особое внимание уделили вопросу эффективного сотрудничества ТИЦ с Туроператорами. В процессе очень жаркого обсуждения проблем взаимодействия Туроператоров и представителей ТИЦ, было принято решение о том, что лишь при взаимной поддержке и сотрудничестве возможна продуктивная и плодотворная работа по продвижению уникальных региональных продуктов как на территории области, так и в масштабах России.

Центр развития туризма Челябинской области поддержал своих коллег из ЦРТ г. Сатки и Оружейного предприятия «Аир» г. Златоуста на Всероссийском фестивале-конкурсе туристических видеопрезентаций «Диво России – 2016» Полуфинал «Европа». Полуфинал «Азия».

Напомним, что деловая программа туристической выставки «Интурмаркет» в этом году была особенно информативной и насыщенной.

Брендинг.

Во время проведения выставки состоялось еще одно важное мероприятие. Был проведен Обучающий семинар «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт», организаторами данного семинара выступили Федеральное агентство по туризму и Всемирная туристская организация, на котором присутствовали представители Центра развития туризма Челябинской области.

Своим опытом в сфере брендинга поделились международные и российские эксперты.

Активное участие в семинаре по обсуждению брендинга территории приняла директор Центра развития туризма - Бай Татьяна Владимировна.