Завершилась 20-я Международная выставка ОТДЫХ/LEISURE

Завершилась 20-я Международная выставка ОТДЫХ/LEISURE

В Москве завершилась  20-я Международная туристская выставка ОТДЫХ/LEISURE, проходившая с 16 по 19 сентября 2014 года в выставочном центре «Крокус Экспо».

В выставке, которая включала более 150 мероприятий, приняли участие 5,5 тысяч экспонентов из 70 стран мира. Россию на выставке представили 23 региона. За 4 дня выставку посетило около 75 тысяч человек.

Челябинскую область на выставке представили Министерство культуры Челябинской области и ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области». Экспозиция туристического потенциала была представлена по следующим направлениям: экскурсионные программы, санатории, пансионаты, дома отдыха, гостиничный сервис, горнолыжные комплексы, музеи-заповедники и многое другое.

Туристские возможности Южного Урала, а именно горнолыжные курорты, музей-заповедник Аркаим, национальные парки «Таганай» и «Зюраткуль», озеро Тургояк и остров Веры вызывают неподдельный интерес у посетителей выставки.

Гостям выставки были предложены интересные экскурсионные программы для детей и взрослых, увлекательные экскурсионные маршруты, отражающие достопримечательности Челябинской области.

Центр развития туризма Челябинской области ежегодно участвует в специализированных туристских выставках международного, российского и регионального уровней, с целью представления туристического потенциала региона. На туристических выставках можно познакомиться с Россией во всем ее многообразии, и Южный Урал своей стороны, каждый год старается радовать посетителей и участников как традиционными для региона предложениями, так и новыми маршрутами, событийными мероприятиями и объектами туриндустрии.

В результате участия Челябинской делегации в выставке ОТДЫХ/LEISURE укрепились уже имеющиеся контакты, а также специалисты центра развития туризма познакомились с туристско-информационными центрами РФ, обменялись имеющимся опытом развития туристской отрасли и обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества.

Безусловно, участие в конгрессно–выставочных мероприятиях помогает увеличить узнаваемость региона и привлечь внимание туристов, обменяться опытом с коллегами в вопросах стратегического развития и продвижения туристского потенциала региона.